Пирог с брусникой ко Дню Влюбленных

Пирог с брусникой ко Дню Влюбленных

Автор рецепта: Mylenn

И так, для пирога понадобятся:
1.Мука-300-350 грамм (я использовала 320).
2.Сахар-песок-200 грамм.( 100 грамм в тесто и 100 грамм в крем)
3.Сметана-200 грамм.
4.Масло сливочное или маргарин-100 грамм.
5.Яйца-2 штуки.
6.Брусника-200 грамм (у меня было 300 грамм,и мне показалось,что мало)
7.Сахар ванильный-1 пакетик.
8.Разрыхлитель-1 чайная ложка.


Кулинария Мастер-класс Валентинов день Рецепт кулинарный Ideas for Valentine's Day №1 Пирог с брусникой Продукты пищевые фото 2

Размягченное масло или маргарин растереть со 100 граммами сахара.
Кулинария Мастер-класс Валентинов день Рецепт кулинарный Ideas for Valentine's Day №1 Пирог с брусникой Продукты пищевые фото 3

К маслу добавить два яйца.
Кулинария Мастер-класс Валентинов день Рецепт кулинарный Ideas for Valentine's Day №1 Пирог с брусникой Продукты пищевые фото 4

Всё хорошо взбить.
Кулинария Мастер-класс Валентинов день Рецепт кулинарный Ideas for Valentine's Day №1 Пирог с брусникой Продукты пищевые фото 5

К масляно-яичной смеси добавить просеянные муку и разрыхлитель. На этом моменте остановлюсь подробнее.

Изначально, когда я читала рецепт, меня очень смутил разрыхлитель в песочном тесте. Но,по какой-то необъяснимой причине, я решила его всё-таки добавить. И сделала это зря, как я считаю. Дальше Вы поймёте почему.
Кулинария Мастер-класс Валентинов день Рецепт кулинарный Ideas for Valentine's Day №1 Пирог с брусникой Продукты пищевые фото 6

Замешиваем мягкое эластичное тесто.
Кулинария Мастер-класс Валентинов день Рецепт кулинарный Ideas for Valentine's Day №1 Пирог с брусникой Продукты пищевые фото 7

В смазанную форму выкладываем тесто. Разравниваем,закрывая бортики. Тут еще минуту Вашего внимания.Если добавляете в тесто разрыхлитель,бортики делайте высокими и тонкими.
Кулинария Мастер-класс Валентинов день Рецепт кулинарный Ideas for Valentine's Day №1 Пирог с брусникой Продукты пищевые фото 8

На тесто выкладываем бруснику.Или вишню,или клюкву,или смородину,или Вашу любимую ягоду.У меня было 300 грамм брусники,на мою форму 28 см этого маловато.Отправляем пирог в духовку при температуре 180 градусов на 35-40 минут.Ориентируйтесь на особенность Вашей духовки,тесто должно быть светлым,а бортики золотистыми.
Кулинария Мастер-класс Валентинов день Рецепт кулинарный Ideas for Valentine's Day №1 Пирог с брусникой Продукты пищевые фото 9

Пока пирог выпекается,взбиваем сметану со 100 граммами сахара-песка и ванильным сахаром.
Кулинария Мастер-класс Валентинов день Рецепт кулинарный Ideas for Valentine's Day №1 Пирог с брусникой Продукты пищевые фото 10

Достаём пирог из духовки. И вот тут-то и начались мои разочарования. Так как в тесте был разрыхлитель, и бортики я сделала довольно плотными, тесто очень поднялось, бортики получились очень толстые и не красивые.

Не повторяйте моих ошибок! Либо делайте совсем тонкие бортики,либо исключите разрыхлитель из рецепта. Лично я,в следующий раз обойдусь без него.
Кулинария Мастер-класс Валентинов день Рецепт кулинарный Ideas for Valentine's Day №1 Пирог с брусникой Продукты пищевые фото 11

На горячий пирог выливаем сметанный крем. Даем пирогу остыть.
Кулинария Мастер-класс Валентинов день Рецепт кулинарный Ideas for Valentine's Day №1 Пирог с брусникой Продукты пищевые фото 12

И тут начинается самое интересное-украшение:)Украшением станет символ праздника-сердечки из сиропа.

Идею такого способа я увидела в Контакте.Автора не скажу,ибо рецепт во всех пабликах идёт без подписи.

И так,я взяла шприц,отломила иголку под корень. В шприц набрала малиновый сироп(можно взять варенье),надела обломанную иголку и,начиная с центра пирога, стала наносить капельки по спирали.
Кулинария Мастер-класс Валентинов день Рецепт кулинарный Ideas for Valentine's Day №1 Пирог с брусникой Продукты пищевые фото 13

В итоге, вся поверхность крема должна быть покрыта точечками.
Кулинария Мастер-класс Валентинов день Рецепт кулинарный Ideas for Valentine's Day №1 Пирог с брусникой Продукты пищевые фото 14

Берем зубочистку и, начиная от центра, ставим её в середину первой капельки и начинаем вести, НЕ ОТРЫВАЯ ЗУБОЧИСТКИ, дорожку к следующей капельке. Таким образом,нам нужно провести всю нашу спираль из капелек.
Кулинария Мастер-класс Валентинов день Рецепт кулинарный Ideas for Valentine's Day №1 Пирог с брусникой Продукты пищевые фото 15

Вот такие сердечки должны получиться:)

В описании этого оформления рекомендуют потренироваться сначала на тарелке. По своему опыту могу сказать,что ничего не выйдет! Дорожка от капельки к капельке не тянется, ибо нет сцепления-тарелка слишком гладкая .Я тренировалась так-на тарелку намазала майонез, а на него уже капала капельки. Так-да, потренироваться можно. Хотя,лучше, конечно, взять сметану для тренировки, что бы потом можно было тарелку со сладким сиропом облизать:)))
Кулинария Мастер-класс Валентинов день Рецепт кулинарный Ideas for Valentine's Day №1 Пирог с брусникой Продукты пищевые фото 16

Огорчённая толстыми бортиками,пожаловалась знакомому повару. Он дал мне гениальный совет-а ты аккуратно потри их мелкой тёрочкой. Что я и сделала. Ну, по сравнению с изначальным вариантом, так, мне кажется, гораздо лучше:))

Пирог необходимо поставить в холодильник. Лучше на ночь, что бы крем застыл.
Кулинария Мастер-класс Валентинов день Рецепт кулинарный Ideas for Valentine's Day №1 Пирог с брусникой Продукты пищевые фото 17




Забрать на свою страничку:





Комментариев нет:

Отправить комментарий